Выбрать город: Алматы

Вы находитесь в городе Ваш город: Алматы

Выбрать другой
    От выбранного города зависят цены и способы оплаты.

09.06.2010

Исследователи призывают забыть прежние методы для диагностики заболеваний. Они создали инновационный инструмент, обнаруживающий признаки болезни на молекулярном уровне ещё до того, как симптомы проявляются. В частности, методика позволяет выявить глазные заболевания так рано, что их развитие может быть остановлено.

В будущем этот инструмент поможет врачам оценить эффективность методов лечения. «Количественные данные о динамических молекулярных изменениях в здоровом и больном организме не только расширяют наши знания, но также определяют движение медицины в будущее», — говорит Али Хафези-Могадам, доктор философии, из отдела офтальмологии при Гарвардской военно-медицинской школе.

Учёные использовали флуоресцентные микросферы на молекулах, обнаруженных на поверхности иммунных клеток. Эти молекулы участвуют при ранней стадии воспаления. Учёные также применили датчики, созданные для этих веществ. Тогда они провели исследования, предназначенные для поиска эндотелиальных маркёров глазных заболеваний у подопытных животных. В результате учёные обнаружили множество молекул, указывающих на заболевания ещё до их возникновения. Они смогли разглядеть активированные клетки иммунной системы, получив знания о реакциях иммунитета на болезни. «Данный инструмент полностью меняет правила игры: он обнаруживает воспалительные процессы в глазах ещё до того, как происходит их развитие», — комментируют авторы исследования. По их словам, такой подход к диагностике изменит жизнь многих пациентов.

Источник: ScienceDaily