Выбрать город: Алматы

    Вы находитесь в городе Ваш город: Алматы

    Выбрать другой
    От выбранного города зависят цены и способы оплаты.
    Обратите внимание!
    Уважаемые пациенты! Мы не ведём приём пациентов с признаками ОРВИ. Тесты на COVID-19 в настоящее время не выполняются. Спасибо за понимание!
    ×

    Программа «ИНВИТРО бонус»

    Программа «ИНВИТРО бонус» − это накопительная бонусная программа. Став Участником Программы, Пациент получает бонусные баллы за каждый оплаченный заказ услуг лабораторной диагностики. Программа действует во всех медицинских офисах ИНВИТРО/INVITRO, работающих на всей территории Республики Казахстан. Накопленные бонусы автоматически зачисляются на персональный бонусный счет Участника Программы в соответствии со статусом Участника и правилами Программы. Расходовать бонусы можно в любой момент для оплаты большинства* медицинских услуг!

    Преимущества бонусной программы

    Участвуйте в бонусной программе и оплачивайте заказы, накапливая бонусы за каждую покупку. Бонусные баллы начисляются согласно статусу участника программы, списываются согласно эквиваленту: 1 бонусный балл = 1 тенге. Бонусные баллы нельзя обменять на наличные деньги.

    Оплачивайте баллами до 90% суммы заказа (на оставшуюся часть начисляются баллы согласно статусу участия);

    Оплачивайте баллами заказы родных и близких;

    Бонусный баланс доступен в Личном кабинете (история начислений и списания бонусов);

    Получайте подарки от компании:
    — 500 приветственных бонусов при вступлении в программу;
    — 2 000 бонусов в день рождения;
    — 500 бонусов за каждый четвёртый заказ.

    Получайте дополнительные бонусы: за сумму заказа, за участие в опросах и пр.

    Как стать участником бонусной программы?

    Для того, чтобы стать участником программы программы «ИНВИТРО бонус», необходимо:
    1Заказать и оплатить любую услугу лабораторной диагностики.
    2Заполнить бланк Согласия на участие в программе «ИНВИТРО бонус» и передать его администратору медицинского офиса.

    Статусы участников бонусной программы

    5%
    Статус участника «Серебряный»

    Статус предоставляется пациентам при вступлении в Программу и действует до тех пор, пока сумма заказов Участника с момента вступления в Программу не достигнет 20 000 тенге.
    Участники программы с этим статусом имеют возможность получить дополнительные бонусы. Срок действия бонусов – 2 (два) года.

    10%
    Статус участника «Золотой»

    Статус предоставляется пациентам автоматически, если сумма заказов с момента вступления в программу превысит 20 000 тенге. Участники Программы с этим статусом имеют возможность получить дополнительные бонусы. Срок действия бонусов – 2 (два) года.

    10%
    Статус участника «Социальный»

    Статус предоставляется гражданам следующих категорий: пенсионеры, инвалиды I и II группы, дети-инвалиды, члены многодетных семей, матери- и отцы-одиночки. Для того чтобы стать Участником Программы со статусом «Социальный», необходимо предъявить в медицинском офисе соответствующий документ. Участники Программы с этим статусом имеют возможность получить дополнительные бонусы. Срок действия бонусов – 2 (два) года.

    50%
    Статус участника «Ветеран»

    Предоставляется пациентам, являющимся участниками, инвалидами ВОВ и лицам, приравненным к ним в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а также ветеранами труда) **. Внимание! Участникам Программы с данным статусом бонусы не начисляются

    показать ещё

    Как копить?

    Бонусные баллы

    Бонусные баллы начисляются согласно статусу участника программы за каждую покупку в соответствии с действующими правилами программы.

    Приветственный бонус

    Всем пациентам, ставшим Участниками программы «ИНВИТРО бонус» после 20 февраля 2017 года, при подключении к Программе начисляются 500 приветственных бонусов. Срок действия приветственных бонусов – 1 (один) год.

    Подарочный бонус
  • С 20.02.2017 года всем Участникам Программы в день рождения начисляется 2 000 бонусов. Срок действия подарочных бонусов – 3 (три) месяца.
  • За каждый четвёртый заказ начисляется 500 подарочных бонусных баллов со сроком действия 1 (один) год.
  • Дополнительные бонусы

    Бонусы, начисляемые в зависимости от суммы заказа:

  • При единовременной покупке услуг лабораторной диагностики на сумму 30 000 − 59 999 тенге — 1 500 бонусов
  • При единовременной покупке услуг лабораторной диагностики на сумму 60 000 тенге и более — 4 000 бонусов
  • Срок действия дополнительных бонусов – 2 (два) года.

    Как использовать бонусные баллы?

    • 1. Накопленными бонусами можно оплатить до 90% от суммы заказа из расчета 1 бонус = 1 тенге, но не более 50 000 бонусных баллов в рамках оформления одного заказа.
    • 2. Бонусные баллы доступны к списанию через 24 часа после их начисления.
    • 3. Бонусы, начисленные первыми, списываются в первую очередь;
    • 4. При частичной оплате заказа бонусами оставшуюся сумму Участник Программы оплачивает денежными средствами, при этом на остаток, оплаченный денежными средствами, начисляются новые бонусные баллы в соответствии со статусом Участника Программы и правилами Программы.

    Срок действия бонусных баллов

    • 1. Приветственные бонусы – срок действия 1 год;
    • 2. Бонусные баллы согласно статусу участника – срок действия 2 года;
    • 3. Дополнительные бонусы, начисляемые в зависимости от единовременной суммы заказа – срок действия 2 года;
    • 4. Подарочные бонусы в день рождения – срок действия 3 месяца.
    • 5. Подарочные бонусы за каждый четвёртый заказ – срок действия 1 год.

    Правила
    программы

    Бонусные баллы начисляются Участнику программы за большинство* оплаченных заказов на услуги лабораторной диагностики, в том числе оформленных в личном кабинете.

    Начисление бонусных баллов за заказы, оплаченные Участником программы, происходит в соответствии со статусом Участника.


    *Списание бонусов не производится в счет оплаты товаров, реализуемых в медицинских офисах, а также услуг, не относящихся к лабораторной диагностике и взятию биоматериала. Начисление бонусов производится по такому же принципу.

    ** Скидка предоставляется строго при предъявлении соответствующего удостоверения, выданного уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

    *** Дополнительные бонусные баллы от суммы заказа доступны только для Участников Программы со статусами «Серебряный», «Золотой», «Социальный».


    Часто задаваемые
    вопросы

    Я подключен к программе «ИНВИТРО бонус», но в личном кабинете не вижу информацию о своем статусе Участника и количестве активных баллов на моем счету. Что мне делать?
    1. Необходимо проверить, добавлены ли результаты исследования (ваш ИНЗ – т.е. владельца личного кабинета).
    2. Необходимо проверить, верно ли указаны настройки владельца личного кабинета.
    3. Необходимо проверить, подключены ли вы к программе «ИНВИТРО бонус». Информацию можно уточнить в медицинском офисе ИНВИТРО или по телефонам:
      2 585 888 - для города Алматы,
      585 888 - для других городов.
    4. В случае если вышеописанные действия не приводят к желаемому результату, необходимо отправить запрос на infokz@invitro.kz, указав данные владельца личного кабинета (ФИО полностью, дата рождения) и описав ситуацию, например: «Я подключён к программе «ИНВИТРО бонус», а в личном кабинете отображается «Вы не являетесь Участником программы «ИНВИТРО бонус» или: «Я отправил запрос на отображение бонусного счета, но в личном кабинете по-прежнему не отображается мой текущий статус Участника в программе «ИНВИТРО бонус», бонусные баллы и т.д.».
    Могу ли я передать, подарить свои бонусные баллы другим людям: друзьям, знакомым, родственникам?
    Бонусный счет, на котором хранятся все ваши бонусные баллы, относится исключительно к вашей «Карте Пациента», поэтому бонусами можете распоряжаться только вы, используя их для частичной оплаты своего заказа. Передать или подарить бонусные баллы третьим лицам невозможно. При этом вы можете выступить в качестве плательщика при оплате заказа другого пациента при условии личного присутствия в медицинском офисе (например, при оплате заказа своего ребенка).
    Как я могу повысить свой статус Участника в программе «ИНВИТРО бонус»?
    Повышение статуса возможно только для обладателей статуса «Серебряный».
    Для повышения статуса «Серебряный» до статуса «Золотой» необходимо, чтобы суммарная стоимость всех ваших заказов с момента вступления в программу «ИНВИТРО бонус» превысила 20 000 (двадцать тысяч) тенге. Смена статуса Участника «Серебряный» на «Золотой» происходит автоматически.
    Если вы являетесь Участником Программы со статусом «Серебряный» или «Золотой», но у вас есть документ, на основании которого вы можете стать Участником Программы со статусом «Социальный», вам необходимо предъявить его в любом медицинском офисе.
    Могу ли я использовать свои бонусы, накопленные при посещении одного медицинского офиса, в других медицинских офисах?
    Да, вы можете использовать ваши бонусы, накопленные в программе «ИНВИТРО бонус» в любых медицинских офисах ИНВИТРО на всей территории Республики Казахстан (но не на территории других государств).
    Есть ли ограничения в использовании или накоплении бонусов в программе «ИНВИТРО бонус»?
    Бонусами вы можете оплатить только услуги лабораторной диагностики и услуги взятия биоматериала. Другие услуги, оказываемые в медицинском офисе (УЗИ, ЭКГ и т.д.), а также товары, реализуемые в медицинских офисах, оплатить бонусами невозможно. Начисление бонусных баллов происходит по такому же принципу.
    Начисление и списание бонусов в случае заказа исследований, выполняемых по акции, происходит в соответствии с правилами данной акции.
    В случае заказа услуги «Выезд на дом» списание бонусов невозможно. Начисление бонусов в таком случае будет осуществляться только на стоимость услуги взятия биоматериала и стоимость услуг лабораторной диагностики, начисление бонусных баллов на услугу выезда бригады не осуществляется.
    Какую часть стоимости заказа я могу оплатить бонусами?
    Бонусами вы можете оплатить до 90% от общей стоимости заказа. При частичном зачете стоимости заказа бонусами, остаток суммы вы оплачиваете денежными средствами, при этом на остаток начисляются бонусы в соответствии с вашим статусом Участника в программе «ИНВИТРО бонус».
    Чем программа «ИНВИТРО бонус» отличается от программ лояльности других компаний?
    1. В программе «ИНВИТРО бонус» предусмотрена гибкая система поощрений для социально уязвимых категорий населения: размер привилегии для пенсионеров, инвалидов I, II групп, детей-инвалидов, членов многодетных семей, матерей- и отцов-одиночек составляет 10% (т.е. начисляется бонус 10% от суммы заказа, оплаченной денежными средствами).
    2. За один визит можно как списать бонусы при оплате заказа, так и накопить новые.
    3. Оплатить бонусами можно до 90% от стоимости заказа, т.е. при наличии соответствующего количества активных бонусов на вашем бонусном счете Скидка может составить 90%.
    4. Вам не нужно носить с собой пластиковую карту для того, чтобы получить полагающуюся вам привилегию. Вся история заказов хранится в системе. В медицинском офисе вам нужно только назвать свои данные: фамилию, имя, отчество и дату рождения.
    Наверх