Выбрать город: Алматы

    Вы находитесь в городе Ваш город: Алматы

    Выбрать другой
    От выбранного города зависят цены и способы оплаты.

    ИНВИТРО запускает новый франчайзинговый продукт / «BUYBRAND.ru»

    25 июля 2011

    GORODOK.jpg

    Независимая лаборатория ИНВИТРО объявила о запуске обновленного франшизного пакета, направленного на развитие сети в небольших населенных пунктах. В компании надеются, что проект позволит расширить географию сети, выйди на новые рынки.

    Новый проект, получивший название «ИНВИТРО. Городок», ориентирован на города с населением от 10 до 50 тыс. человек, рассказали порталу Buybrand.ru в пресс-службе компании. Число таких населенных пунктов в России ИНВИТРО оценивает в 778, а их общее население в 17,4 млн человек.

    Уровень инвестиций и регулярных расходов в проекте «ИНВИТРО. Городок» в 4-6 раз ниже по сравнению с открытием и содержанием стандартного офиса. В медицинском офисе «Городка» не будет кабинета гинеколога и дополнительных услуг, например, УЗИ, а пациентам будет предложен стандартный спектр лабораторных исследований. Такой формат позволил снизить требования к площади офиса до 30 кв. метров.

    Также пакет предусматривает сокращенный график работы офиса, что, как говорят в компании, позволит сократить расходы на сотрудников в штате и таким образом экономить на фонде оплаты труда.

    Кроме того, изменены условия доставки биоматериала в лабораторию франчайзера. Франчайзи будет самостоятельно доставлять их в ближайший стандартный медицинский офис ИНВИТРО, далее контейнеры будут отправляться в лабораторию по существующей схеме. В настоящее время организацией доставки материалов в технологические центры занимается франчайзер.

    «Мы уверены, что новый франчайзинговый продукт успешно зарекомендует себя на российском рынке франшиз. В малых городах практически отсутствует качественная лабораторная диагностика, поэтому для нас этот рынок является перспективным. А для тех, кто мечтал открыть свой бизнес, появилась оптимальная возможность сделать это под известным брендом», – заявила руководитель проекта разработки франшизы «ИНВИТРО. Городок» и ведущий менеджер группы открытия медицинских офисов Ольга Овсянникова.


    Наверх