Для того чтобы стать участником Программы «Привилегия», необходимо:
- При первом посещении оплатить заказ на услуги в медицинских офисах
- Заполнить Согласие на участие в программе лояльности и передать ее администратору.
Накопленными Бонусами можно оплатить до 90% от стоимости заказа на услуги в медицинских офисах.
Участник Программы сам определяет, на что и в какое время расходовать накопленные Бонусы.
Бонусный счет Участника Программы является персональным, поэтому распоряжаться Бонусами имеет право только лично Участник.
Правила начисления Бонусных баллов
Общие правила накопления бонусов
Участвуя в Программе «Привилегия» и оплачивая заказы, Участник накапливает Бонусные баллы за каждую покупку по курсу 1 тенге = 1 бонус.
При этом каждый пациент имеет свой статус Участника Программы.
- Статус Участника «Серебряный» − Бонус 5% (предоставляется пациентам, если сумма заказов с момента вступления в Программу не превышает 14 999 тенге). Участники данного статуса имеют возможность получить дополнительные бонусы.
- Статус Участника «Золотой» − бонус 10% (предоставляется пациентам, если сумма заказов с момента вступления в Программу превышает 15 000 тенге). Участники данного статуса имеют возможность получить дополнительные бонусы.
- Статус Участника «Платиновый» − бонус 10% (предоставляется пациентам при единовременном заказе на сумму более 10 000 тенге.). Участники данного статуса имеют возможность получить дополнительные бонусы.
- Статус Участника «Социальный» − бонус 10% (предоставляется гражданам следующих категорий: пенсионеры, инвалиды I и II группы, дети-инвалиды, члены многодетных семей, матери- и отцы-одиночки). Для подключения к Программе со статусом «Социальный» в медицинском офисе необходимо предъявить соответствующий документ. Участники с данным статусом имеют возможность получить дополнительные бонусные баллы.
Бонусные баллы нельзя обменять на наличные деньги!
Дополнительные правила накопления баллов
Условия начисления дополнительного бонуса | Размер бонуса, % |
При единовременной покупке услуг на сумму 4000−9 999 тенге | + 5% |
При единовременной покупке услуг на сумму 10 000−14 999 тенге | + 7% |
При единовременной покупке услуг на сумму свыше 15 000 тенге | + 10% |
Приветственный бонус
Всем пациентам, заказавшим услуги в медицинских офисах и присоединившимся к Программе «Привилегия» после 20 февраля 2017 года, на бонусный счет пациента начисляются приветственные 500 бонусов, которые позволят пациенту сразу оценить преимущества Программы «Привилегия». Срок действия – 1 (один) год.
Подарочный бонус
С 20.02.2017 года всем Участникам Программы в день рождения мы дарим 2000 бонусов. Срок действия – 3(три) месяца.
Списание Бонусных баллов
- Накопленные баллы по желанию Участника Программы можно потратить на услуги, оказываемые в медицинских офисах из расчета 1 балл = 1 тенге.
- Оплатить бонусами можно до 90% от суммы заказанных услуг.
- Бонусы активны к списанию через 24 часа после их начисления на персональный Бонусный счет пациента.
- Срок действия бонусных баллов – 2 (два) года с даты оплаты заказа услуг лабораторной диагностики.
- Бонусные баллы, которые были начислены первыми (по времени), будут использованы в первую очередь.
- При частичной оплате заказа Бонусами остаток суммы Участник оплачивает наличными деньгами, при этом на этот остаток начисляются Бонусные баллы в соответствии со статусом Участника Программы.
Списание Бонусных баллов в счет оплаты услуг доступно только владельцу Бонусного счета. Бонусный счет строго привязан к личной карте Пациента. НЕВОЗМОЖНО подарить Бонусные баллы, списать бонусы в счет оплаты услуг другого пациента и т.д.
Возврат денежных средств, оплаченных за заказ с использованием Бонусных баллов
Гарантийный возврат денежных средств (в случае неоказания услуг и т. п.) за заказ, оплаченный с использованием Бонусных баллов, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РК.
Если при оплате данного заказа на часть суммы, оплаченную деньгами, были начислены Бонусные баллы, то при возврате денег эти Бонусы списываются с Бонусного счета Участника.
Если часть суммы заказа была оплачена Бонусными баллами, то при возврате эти Бонусы возвращаются на Бонусный счет Участника.
Блокировка Бонусного счета
При наличии сомнений в законности операций, проведенных по Бонусному счету Участника Программы, Оператор Программы оставляет за собой право заблокировать Бонусный счет до выяснения обстоятельств.
Часто задаваемые вопросы
Я подключен к Программе лояльности, но в своем Личном кабинете на сайте ИНВИТРО на вкладке Программа «Привилегия» не вижу информацию о статусе и количестве активных баллов на моем счету. Что мне делать?
В этом случае необходимо отправить запрос на infokz@invitro.kz, указав себя как владельца Личного кабинета (ФИО (полностью), дата рождения) и конкретную причину, например, «Я подключён к Программе лояльности, а в Личном кабинете отображается «Вы не подключены к Программе лояльности» или «Я отправил запрос на отображение бонусного счета, но в ЛК по-прежнему не отображается мой текущий статус в ПЛ, бонусные баллы и т.д.».
Могу ли я передать, подарить свои Бонусные баллы другим людям: друзьям, знакомым, родственникам?
Ваш Бонусный счет, на котором хранятся все ваши бонусные баллы, строго относится к вашей «Карте Пациента», поэтому бонусами можете распоряжаться только Вы, для оплаты части своего заказа. Передать или подарить бонусные баллы третьим лицам НЕвозможно. При этом есть возможность выступить в качестве плательщика при оплате заказа другого пациента при условии личного присутствия в медицинском офисе (например, при оплате заказа своего ребенка).
Как я могу повысить свой статус в Программе «Привилегия»?
Повышение статуса возможно, только если вы имеете статус «Серебряный» или «Золотой». Для перехода из статуса «Серебряный» в статус «Золотой» необходимо, чтобы сумма всех ваших заказов с момента вступления в Программу «Привилегия» была выше 15 000 (пятнадцать тысяч) тенге.
Присвоение статуса «Платиновый» происходит автоматически при единовременном заказе и оплате услуг от 10 000 (десять тысяч) тенге.
Могу ли я использовать свои бонусы, накопленные при посещение одного медицинского офиса, в других медицинских офисах?
Да, вы можете использовать ваши бонусы, накопленные в Программе «Привилегия» в любых медицинских офисах, работающих под брендом «INVITRO» на всей территории Республики Казахстан.
Есть ли ограничения в использовании или накоплении бонусов в программе «Привилегия»?
Да, бонусами Вы можете оплатить только услуги лабораторной диагностики и услуги взятия биоматериала в медицинских офисах. Другие услуги, выполняемые в медицинском офисе (УЗИ, ЭКГ и т.д.), а также товары, реализуемые в медицинских офисах, оплатить бонусами невозможно. Начисление бонусных баллов происходит по такому же принципу.
Какую часть стоимости заказа я могу оплатить бонусами?
Бонусами Вы можете оплатить часть стоимости заказа до 90% от общей суммы заказа. При частичном зачете стоимости заказа бонусами, остаток суммы Вы оплачиваете денежными средствами, при этом на остаток начисляются бонусы в соответствии с Вашим статусом в Программе «Привилегия».
Чем Программа «Привилегия» отличается от программ лояльности других компаний?
- В программе «Привилегия» предусмотрена гибкая система. Для пенсионеров и инвалидов I, II групп, детей-инвалидов, членов многодетных семей, матерей- и отцов-одиночек – размер привилегии составляет 10% (т.е. начисляется бонус 10% от суммы).
- За один визит можно как накопить бонусы, так и списать их при оплате заказа.
- Оплатить бонусами можно до 90% от стоимости заказа. То есть Ваша скидка может составить 90%.
- Вам не нужно носить с собой пластиковую карту, для того, чтобы получить полагающуюся Вам привилегию. Вся история заказов хранится в программе. Вам просто нужно назвать свои данные: фамилию, имя, отчество и дату рождения.