Выбрать город: Алматы

Уважаемые пациенты! В медицинских офисах ИНВИТРО/INVITRO на всей территории Республики Казахстан действует программа «ИНВИТРО бонус».

Программа «ИНВИТРО бонус» − это накопительная бонусная программа. Став Участником Программы, Пациент получает бонусные баллы за каждый оплаченный заказ услуг лабораторной диагностики. Программа действует во всех медицинских офисах ИНВИТРО/INVITRO, работающих на всей территории Республики Казахстан. Накопленные бонусы автоматически зачисляются на персональный бонусный счет Участника Программы в соответствии со статусом Участника и правилами Программы. Расходовать бонусы можно в любой момент для оплаты большинства* медицинских услуг!

Полные правила программы «ИНВИТРО бонус»

«ИНВИТРО бонус» бағдарламасының ЕРЕЖЕЛЕРІ


  • Условия
  • Правила Программы
  • Баланс бонусов
  • Иные условия
  • Вопрос-ответ

Как стать Участником программы «ИНВИТРО бонус»:

  1. Заказать и оплатить любую услугу лабораторной диагностики.
  2. Заполнить бланк Согласия на участие в программе «ИНВИТРО бонус» и передать его администратору медицинского офиса.

Накопленными бонусами можно оплатить до 90% от стоимости заказа услуг лабораторной диагностики в медицинских офисах ИНВИТРО, а также при оформлении заказа в Личном кабинете пациента.

Участник Программы сам определяет, на что и в какое время расходовать накопленные бонусы.

Бонусный счет Участника программы является персональным, поэтому распоряжаться бонусами имеет право только сам Участник. Подробнее

Начисление бонусных баллов

Общие правила накопления бонусов

Бонусные баллы начисляются Участнику Программы за большинство* оплаченных заказов на услуги лабораторной диагностики, в том числе оформленных в Личном кабинете. Подробнее

Базовый бонус

Начисление бонусных баллов за заказы, оплаченные Участником Программы, происходит в соответствии со статусом Участника.

  • Статус Участника «Серебряный» − бонус 5% (статус предоставляется пациентам при вступлении в Программу и действует до тех пор, пока сумма заказов Участника с момента вступления в Программу не достигнет 20 000 тенге). Участники Программы с этим статусом имеют возможность получить дополнительные бонусы. Срок действия бонусов – 2 (два) года.
  • Статус Участника «Золотой» − бонус 10% (статус предоставляется пациентам автоматически, если сумма заказов с момента вступления в Программу превысит 20 000 тенге). Участники Программы с этим статусом имеют возможность получить дополнительные бонусы. Срок действия бонусов – 2 (два) года.
  • Статус Участника «Социальный» − бонус 10% (статус предоставляется гражданам следующих категорий: пенсионеры, инвалиды I и II группы, дети-инвалиды, члены многодетных семей, матери- и отцы-одиночки). Для того чтобы стать Участником Программы со статусом «Социальный», необходимо предъявить в медицинском офисе соответствующий документ. Участники Программы с этим статусом имеют возможность получить дополнительные бонусы. Срок действия бонусов – 2 (два) года.
  • Для Республики Казахстан введен специальный статус Участника «Ветеран» − скидка 50% (предоставляется пациентам, являющимся участниками, инвалидами ВОВ и лицам, приравненным к ним в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а также ветеранами труда) **.

Внимание! Участникам Программы с данным статусом бонусы не начисляются

Дополнительный бонус***

Условия начисления дополнительного бонусаКоличество бонусов
При единовременной покупке услуг на сумму 30 000 − 59 999 тенге1 500
При единовременной покупке услуг на сумму 60 000 тенге и более4 000

Срок действия дополнительных бонусов – 2 (два) года.

Приветственный бонус

Всем пациентам, ставшим Участниками программы «ИНВИТРО бонус» после 20 февраля 2017 года, при подключении к Программе начисляются 500 приветственных бонусов. Срок действия приветственных бонусов – 1 (один) год.

Подарочный бонус

С 20.02.2017 года всем Участникам Программы в день рождения начисляется 2 000 бонусов. Срок действия подарочных бонусов – 3 (три) месяца.

За каждый четвёртый заказ начисляется 500 подарочных бонусных баллов со сроком действия 1 (один) год.

Списание бонусных баллов

  • Накопленные баллы Участник Программы может потратить на услуги лабораторной диагностики и услуги взятия биоматериала из расчета 1 балл = 1 тенге.
  • Оплатить бонусами можно до 90% от суммы заказанных услуг, но не более 50 000 бонусных баллов в рамках оформления одного заказа.
  • Бонусные баллы доступны для списания через 24 часа после их начисления.
  • В первую очередь будут использованы бонусные баллы, начисленные раньше.
  • При частичной оплате заказа бонусами оставшуюся сумму Участник Программы оплачивает денежными средствами, при этом на остаток, оплаченный денежными средствами, начисляются новые бонусные баллы в соответствии со статусом Участника Программы и правилами Программы.

Списание бонусных баллов в счет оплаты услуг лабораторной диагностики доступно только владельцу бонусного счета при его личном присутствии в медицинском офисе в момент оформления заказа либо при оформлении заказа в Личном кабинете Подробнее

Обменять бонусные баллы на денежные средства или подарить/передать третьему лицу НЕВОЗМОЖНО

Проверка Бонусного счета

Участник программы «ИНВИТРО бонус» может узнать количество бонусных баллов на бонусном счете следующими способами:

  1. Через личный кабинет на сайте www.invitro.kz
  2. На чеке при наличии технической возможности.
  3. У администратора медицинского офиса ИНВИТРО при личном визите, по телефону, указанному на сайте.

Возврат денежных средств, оплаченных за заказ с использованием бонусных баллов

Гарантийный возврат денежных средств (в случае неоказания услуг и т. п.) за заказ, оплаченный с использованием бонусных баллов, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан. Если при оплате такого заказа на часть суммы, оплаченную денежными средствами, Участнику Программы были начислены бонусные баллы, то при возврате денежных средств бонусные баллы будут удержаны с бонусного счета Участника. Если часть суммы заказа была оплачена бонусными баллами, то при возврате денежных средств, бонусные баллы будут возвращены Участнику Программы на бонусный счет.

Блокировка Бонусного счета

При наличии сомнений в законности операций, проведенных по бонусному счету Участника Программы, Оператор Программы оставляет за собой право заблокировать бонусный счет до выяснения обстоятельств.

Часто задаваемые вопросы

Я подключен к программе «ИНВИТРО бонус», но в Личном кабинете не вижу информацию о своем статусе Участника и количестве активных баллов на моем счету. Что мне делать?

  1. Необходимо проверить, добавлены ли результаты исследования (ваш ИНЗ – т.е. владельца Личного кабинета).
  2. Необходимо проверить, верно ли указаны настройки владельца Личного кабинета.
  3. Необходимо проверить, подключены ли вы к Программе лояльности. Информацию можно уточнить в медицинском офисе ИНВИТРО или по телефонам:
    • 2 585 888 - для города Алматы
    • 585 888 - для других городов
  4. В случае если вышеописанные действия не приводят к желаемому результату, необходимо отправить запрос на infokz@invitro.kz, указав данные владельца Личного кабинета (ФИО полностью, дата рождения) и описав ситуацию, например: «Я подключён к программе «ИНВИТРО бонус», а в Личном кабинете отображается «Вы не являетесь Участником программы «ИНВИТРО бонус» или: «Я отправил запрос на отображение бонусного счета, но в Личном кабинете по-прежнему не отображается мой текущий статус Участника в программе «ИНВИТРО бонус», бонусные баллы и т.д.».

Могу ли я передать, подарить свои бонусные баллы другим людям: друзьям, знакомым, родственникам?

Бонусный счет, на котором хранятся все ваши бонусные баллы, относится исключительно к вашей «Карте Пациента», поэтому бонусами можете распоряжаться только вы, используя их для частичной оплаты своего заказа. Передать или подарить бонусные баллы третьим лицам невозможно. При этом вы можете выступить в качестве плательщика при оплате заказа другого пациента при условии личного присутствия в медицинском офисе (например, при оплате заказа своего ребенка).

Как я могу повысить свой статус Участника в программе «ИНВИТРО бонус»?

Повышение статуса возможно только для обладателей статуса «Серебряный».
Для повышения статуса «Серебряный» до статуса «Золотой» необходимо, чтобы суммарная стоимость всех ваших заказов с момента вступления в программу «ИНВИТРО бонус» превысила 20 000 (двадцать тысяч) тенге. Смена статуса Участника «Серебряный» на «Золотой» происходит автоматически.
Если вы являетесь Участником Программы со статусом «Серебряный» или «Золотой», но у вас есть документ, на основании которого вы можете стать Участником Программы со статусом «Социальный», вам необходимо предъявить его в любом медицинском офисе.

Могу ли я использовать свои бонусы, накопленные при посещении одного медицинского офиса, в других медицинских офисах?

Да, вы можете использовать ваши бонусы, накопленные в программе «ИНВИТРО бонус» в любых медицинских офисах ИНВИТРО на всей территории Республики Казахстан (но не на территории других государств).

Есть ли ограничения в использовании или накоплении бонусов в программе «ИНВИТРО бонус»?

Бонусами вы можете оплатить только услуги лабораторной диагностики и услуги взятия биоматериала. Другие услуги, оказываемые в медицинском офисе (УЗИ, ЭКГ и т.д.), а также товары, реализуемые в медицинских офисах, оплатить бонусами невозможно. Начисление бонусных баллов происходит по такому же принципу.
Начисление и списание бонусов в случае заказа исследований, выполняемых по акции, происходит в соответствии с правилами данной акции.
В случае заказа услуги «Выезд на дом» списание бонусов невозможно. Начисление бонусов в таком случае будет осуществляться только на стоимость услуги взятия биоматериала и стоимость услуг лабораторной диагностики, начисление бонусных баллов на услугу выезда бригады не осуществляется.

Какую часть стоимости заказа я могу оплатить бонусами?

Бонусами вы можете оплатить до 90% от общей стоимости заказа. При частичном зачете стоимости заказа бонусами, остаток суммы вы оплачиваете денежными средствами, при этом на остаток начисляются бонусы в соответствии с вашим статусом Участника в программе «ИНВИТРО бонус».

Чем программа «ИНВИТРО бонус» отличается от программ лояльности других компаний?

  • В программе «ИНВИТРО бонус» предусмотрена гибкая система поощрений для социально уязвимых категорий населения: размер привилегии для пенсионеров, инвалидов I, II групп, детей-инвалидов, членов многодетных семей, матерей- и отцов-одиночек составляет 10% (т.е. начисляется бонус 10% от суммы заказа, оплаченной денежными средствами).
  • За один визит можно как списать бонусы при оплате заказа, так и накопить новые.
  • Оплатить бонусами можно до 90% от стоимости заказа, т.е. при наличии соответствующего количества активных бонусов на вашем бонусном счете Скидка может составить 90%.
  • Вам не нужно носить с собой пластиковую карту для того, чтобы получить полагающуюся вам привилегию. Вся история заказов хранится в системе. В медицинском офисе вам нужно только назвать свои данные: фамилию, имя, отчество и дату рождения..

*Списание бонусов не производится в счет оплаты товаров, реализуемых в медицинских офисах, а также услуг, не относящихся к лабораторной диагностике и взятию биоматериала. Начисление бонусов производится по такому же принципу. Подробнее

** Скидка предоставляется строго при предъявлении соответствующего удостоверения, выданного уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

*** Дополнительные бонусные баллы от суммы заказа доступны только для Участников Программы со статусами «Серебряный», «Золотой», «Социальный».